Отзывы

Ваше имя

Сообщение

Введите код с картинки
  
Александр / 03.12.2019
Новая система записи не работает абсолютно, старая была хоть и некрасивая, но работала. За что платят деньги разработчику сайта syst-assist.ru ? Исправьте это безобразие!
Гость / 02.12.2019
Просидели 4 часа в очереди к хирургу, что бы закрыть больничный. Даже не знаю как это назвать
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем решать поставленные перед нами вопросы.
Гость / 19.11.2019
Жалко конечно, что в поликлинике гинеколог принимает только по проф.осмотру. не всем удобно ехать в женскую консультацию,когда работаешь.
Добрый день. Гинекологическую помощь населению оказывают женские консультации.
Гость / 19.11.2019
Забор крови конечно атас. Понимаю- народ, очередь, но с утра портить настроение тоже не пожелаешь.Мало того, что кольнули палец два раза (всякое бывает), так мне так палец нажали, что я почувствовала момент прокола в замедленной съемке, аж сердце закололо, хотя я молода и проблем никогда не было. Ладно я перенесу, но есть чувствительные люди,в том числе пожилые.
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем стараться улучшить забор крови.
Гость / 19.11.2019
Хочу выразить благодарность ГБУЗ РМ "РКБ №5" за чуткое отношение к пациентам, а именно врачу-эндоскописту Хомякову С.Е. и заведущей отделением (имя не запомнила). Позвонили, предупредили о переносе записи, приняли в удобное время. Процедура прошла хорошо, подбадривали и давали советы.Спасибо!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Александр Кидяев / 18.11.2019
Выражаю огромную благодарность ГБУЗ РМ "РКБ №5" врачу-неврологу Епифановой Наталье Петровне!
Спасибо за доброе сердце, искренность и ответственность с которыми вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарю, за вашу отзывчивость, оказанную мне помощь и человечный подход.
Желаю вам крепкого здоровья и успехов в работе! С уважением, ваш пациент!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Ольга / 07.11.2019
Хотела бы выразить благодарность Михеевой Е.И ,Жцрловой А.П. и медсестрам Оторовой С.А ,Попковой Н.Е в большеелховской амбулатории девочки молодцы стараются подскажут что ,где спасибо им за помощь... Благодарность бы им хоть вручили бы...
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Валентина / 07.11.2019
Доброе время суток!!! Хотела бы узнать на Счёт Горбуновой Т.С в большеелховской амбулатории, она не приезжает на вызова домой принимает через одно место своих подруг принимае...иногда вообще может не принять...и особенно приходит в 9.00 хотя запись в 8.30 1 человек примите какие-нибудь меры или что...
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем решать поставленные перед нами вопросы.
Марина / 07.11.2019
Я хотела бы недовольство к Горбуновой Татьяне Сергеевне в Большеелховской амбулатории она во -1 очень долго принимает и выписывает одно и тоже,во -2 постоянно опаздывает на работу, в-3 ибуклин или Ибупрофен у нее идёт от всех болезней, как я знаю что не я только пишу одна сюда примите пожалуйста меры если нет я буду жаловаться выше...
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем решать поставленные перед нами вопросы.
Мария / 05.11.2019
Доброе время суток! 24.10.2019 г.мне пришлось обратиться в Республиканскую клиническую больницу за медицинской помощью. Хочу выразить искреннюю благодарнось акушеру гинекологу Шелимовой Наталье Николаевне, а так же медицинским сёстрам Плешаковой Ларисе Николаевне и Игошиной Надежде Валентиновне. Большое спасибо за Ваши старания и знания,за Ваши усилия и советы,за Вашу доброту и понимания, за Ваш профессионализм и мастерство.Желаю Вам крепкого здоровья,удачи и благополучия.Чтобы Ваш нелегкий труд был оценен на высоком уровне. Ваша пациентка Мария Малкина.
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Ирина Сергеевна / 01.11.2019
От всего сердце выражаю свою благодарность медицинской сестре Дорофеевой Надежде Юрьевне, за ее внимательность , терпимость и профессионализм по моему обращению,она доступно и грамотно разъяснила, что когда нужно пройти из анализов и обследований.Спасибо за такую медицинскую сестру ,а Надежде Юрьевне желаю здоровья и благодарных пациентов.
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Мария / 23.10.2019
Доброе время суток! Где можно просмотреть прейскурант цен на мед.услуги?
Добрый день. В разделе платные услуги документ Прейскурант.
Анастасия! / 21.10.2019
Вопрос: В каком кабинете в поликлинике на Ярославской меняют гипс. Сегодня муж ходил к хирургу Марычеву Р.Н.. Тот послал мужа в перевязочную 240 кабинет. Но там с гипсом не работают. В итоге мой муж ушел без замены гипса.
Здравствуйте, Анастасия. В поликлинике №2 (Ярославская 2а) замена (исправление) гипсовых повязок проводится в кабинете врача-хирурга (кабинет №105).
Наталья / 17.10.2019
Прохожу лечение в физкабинете на Ярославской, хотела бы сказать огромное спасибо персоналу, всегда очень приветливые, чистые кабинки. С радостью отходила свой курс. Спасибо Вам!!!!!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Ирина / 14.10.2019
Прошу устранить проблему с записью к окулисту Семагиной. Запись открыта 7 октября, а на сайте для записи она не доступна. Проблему через регистратуру решить не удалось. Пусть ваш програмист решит этот вопрос-выложит запись в сеть.
Здравствуйте, Ирина. В настоящий момент идут работы по модернизации информационной инфраструктуры поликлиники, в связи с этим могут наблюдаться перебои в её работе. Спасибо за Ваш отзыв, проблема будет устранена в кратчайшие сроки.
Дария / 24.09.2019
Ужасное обращение с клиентами в кабинете по забору крови, в частности лаборант Валентина
Татьяна Николаевна / 11.09.2019
Добрый день. Огромную благодарность выражаю неврологу Павлуниной Н.В. за грамотное лечение. Благодаря ей была установлена причина продолжительных болей в поясничном отделе.Ранее долгое время лечилась у другого невролога, но лечение результатов не давало.Ее внимательность и неравнодушие, грамотность и квалификация помогают пациентам жить.
Также выражаю огромное спасибо медсестре кабинета озонотерапии. Не один раз здесь приходилось проходить курс лечения. Воронина Е.М. очень внимательный человек. За то короткое время, пока находится пациент в кабинете, она 150 раз подойдет, спросит все ли хорошо, проверит капельник. Чуткость, теплота и внимательность этого человека к каждому пациенту просто поражает! Спасибо большое этим двум специалистам. Пусть в их жизни будет все хорошо, пусть то доброе, которое они дарят своим пациентам, вернется им во сто крат.
Ирина Александровна / 05.09.2019
Добрый ден! Выражаю большую благодарность сотруднику регистратуры Вавилиной Наталье Викторовне, за её чуткое и внимательное отношение к посетителям!!! Спасибо Вам!!!
Карина / 04.09.2019
Добрый день! Cмените пожалуйста сайт электронной записи на прием! Прежний был намного лучше и удобней.
Добрый день Сайт электронной записи сменился в связи с переходом на другую медицинскую информационную систему.
Мария Николаевна. / 01.09.2019
Добрый день! Хочу выразить благодарность Еряшевой Е.А.за вежливость, доброту, внимательность! Желаем Вам успехов в работе и благополучия! Большое спасибо!
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >